RU
ГК «Содружество» в России обладает современной портовой инфраструктурой и возможностями для перевалки грузов, обеспечивая доступ на мировые рынки в странах и регионах, в которых он ограничен.

Глубоководный терминал

Россия, Балтийское море, Калининград
Позволяет принимать суда грузоподъемностью до 55 000 тонн
Незамерзающий морской терминал, работающий круглосуточно и круглогодично, располагается на намытой территории, сформированной вдоль береговой линии Калининградского морского канала.

В управлении находится 9 причалов длиной от 169 до 280 м общей протяжённостью 2 074 м. 

Позволяет одновременно производить обработку 6 судов с суточным грузооборотом до 70 000 тонн растительных масел и зерновых грузов.

Действующие портовые ограничения позволяют принимать суда грузоподъемностью до 55 000 тонн.

Особенностью инфраструктуры является индивидуальная направленность каждого причала под одно направление грузовых операций импорт или экспорт, что позволяет оперативно и без дополнительных затрат обрабатывать существенные объемы грузов.

Впервые в России морской терминал оборудован для перевалки тугоплавких тропических и растительных масел.

Портовая инфраструктура

Скачать.PDF

Железнодорожная инфраструктура

Россия, Калининград
Для производства маневровых работ используются три собственных локомотива
В управлении находится развитая сеть подъездных железнодорожных путей с высокоскоростными станциями погрузки и выгрузки вагонов, позволяющих всему комплексу обрабатывать в сутки по 6 составов на приемку и отгрузку вагонов-зерновозов и до 2 составов ЖД-цистерн с растительными маслами.

Внутрикомплексная логистика обеспечивается при помощи собственных локомотивов и ЖД лебедок. Для отсутствия дополнительных затрат и порожних пробегов, на комплексе предусмотрена станция промывки вагонов.

Складская инфраструктура

Россия, Калининград
Общая емкость хранения: до 600 000 тонн
Основное функциональное назначение складского терминала - обслуживание импортно-экспортных и транзитных грузопотоков различных видов сельскохозяйственной продукции (зерна, семян масличных культур, шротов, жмыхов, гранулированной оболочки, свекловичного жома и других продуктов), а также любых видов растительных масел, в том числе и тугоплавких.

Комплекс располагает обширной складской инфраструктурой как для хранения любого вида растительных масел, в том числе и тугоплавких, так и сыпучих сельскохозяйственных грузов (зерновые, семена масличных, шрота, жмыхи).
Общая емкость хранения до 600 000 тонн, из них:

  • Силосное хранение – 322 000 тонн
  • Напольное хранение – 190 000 тонн
  • Емкости под хранение масла – 76 000 куб.м
  • Хранение пакетированных грузов – 5 000 кв.м

Хранилище растительных масел является первым в России хранилищем с возможностью перевалки тропических тугоплавких (пальмового, пальмоядрового, кокосового) и растительных масел из морского вида транспорта в железнодорожный и автомобильный, а также с возможностью приёма растительных масел из железнодорожных цистерн.

Морской торговый терминал

Россия, Балтийское море, Калининград
Общий объём хранения: до 6 000 тонн насыпных грузов, до 3 000 тонн пакетированных грузов

Терминал ООО «Рыбфлотпром» находится на территории Калининградского Морского Торгового Порта (Калининград) и обеспечивает приём, хранение и отгрузку сыпучих пищевых и сельскохозяйственных грузов.

Обладает собственными складскими помещениями, погрузо-разгрузочным оборудованием, квалифицированным персоналом.

ООО "Рыбфлотпром

Скачать.PDF

Агрологистический центр в Поздеевке

Россия, Амурская область
Проектная мощность по перевалке составляет 300 тыс. тонн в год

В июне 2013 года Группа компаний "Содружество" становится собственником актива в Амурской области. Это бывшее хлебоприемное предприятие, расположенное в населенном пункте Поздеевка Роменского района.

Центр имеет непосредственное примыкание к железнодорожной станции «Поздеевка» и технически спроектирован по схеме: «авто – вагон» под задачу быстрой приемки с автомобилей и формирование отгрузочных партий общим объемом до 120 тыс. тонн единовременно, с дальнейшей отгрузкой на вагоны.

В состав АЛЦ входит:

  • Склад напольного хранения №1(закрытого типа) площадью 5775,0 кв.м. с двумя въездными воротами и возможностью размещения до 23 000 т. зерновых и масличных единовременного хранения;
  • Склад напольного хранения №2(закрытого типа) площадью 7425,0 кв.м. с тремя въездными воротами и возможностью размещения до 27 000 т. зерновых и масличных единовременного хранения;
  • Склад напольного хранения №3, №4, №5 (на открытых площадках с посекционным распределением продукции);
  • Линия погрузки на вагоны производительностью 175 т/час, состоящая из завальной ямы для автотранспорта (если погрузка осуществляется с авто) и двух завальных ям зерноскладов №1, №2 (если погрузка осуществляется со склада) и по системе нории и цепных конвейеров, через приемные бункера подается в вагон. Линия работает в автоматическом режиме и позволят производить загрузку вагонов со скоростью 4 ваг/час;
  • Линия очистки и калибровки, производительностью до 200 т/час в зависимости от засорённости продукта, позволяющая принимать продукт с повышенной сорностью (из-под зерноуборочного комбайна) и доведением до качественных показателей, с последующим размещением в зерноскладах для длительного хранения;
  • Линия сушки, производительностью до 50 т/час, в зависимости от продукта, влагосъема и температуры наружного воздуха, работающая в автономном автоматическом режиме. В линию сушки установлен сепаратор предварительной отчистки производительностью 100 т/час, предназначенный для отчистки крупного сора.
  • Линия фасовки (мешки 50кг.) производительностью до 700 мешков/час;
  • Железнодорожные весы, размещенные в месте погрузки вагонов, номиналом 100 т;
  • Ж/д инфраструктура общей протяженностью 2348 м, которая включает в себя: -выставочный путь с фронтом на 18 вагонов (для подачи и уборки вагонов со станции); - путь для погрузки вагонов с фронтом на 12 вагонов с ж/д лебедкой, три пути накопительных с фронтом на 54 вагона. Перемещение вагонов производится с помощью локомобиля ROTRAC NN2488, мощность двигателя 246 л.с., Макс. прицепной вес 2400 т. общий вес 24 т., тип движителя – колесный;
  • Лаборатория, укомплектованная приборами, позволяющими работать как экспресс, так и аналитическими методами. Все приборы интегрированы в единую учетную систему с выгрузкой данных;
  • Пробоотборник автоматический, роботизированный с доставкой образца в лабораторию и возвратом пробы обратно в транспортное средство (при необходимости);
  • Весы автомобильные в количестве двух единиц позволяющие работать в двух направлениях как на въезд, так и на выезд номиналом 60 т и 80 т, соответственно длинной 18 метров и 24 метра, интегрированные в единую информационную систему;
  • Автомобильный дивизион состоящий из автомобилей КАМАЗ-45143 с прицепом в количестве 6 единиц, с мощностью двигателя 280 л.с.
  • Погрузчик телескопический DIECI Agri Star 38.10, с мощностью двигателя 127 л.с., грузоподъемность 3 т., объем ковша 3 м3, вылет стрелы 9 м. в количестве 1-ой единицы;
  • Погрузчик фронтальный CHANGLIN 956 GT, мощность двигателя 220 л.с., грузоподъемность 5 т., объем ковша 6 м3, в количестве 1-ой единицы.

Агрологистический центр в Омске

Россия, Омский р-н, пос. Магистральный
Проектная мощность по перевалке составляет 150 тыс. тонн в год

В ноябре 2015 года ГК "Содружество" завершила строительство и начала оперативную деятельность на «Агрологистическом центре Омск» (АЛЦ «Омск»).

Центр имеет непосредственное примыкание к железнодорожной станции Карбышево II и технически спроектирован по схеме: «авто – вагон» под задачу быстрой приемки с автомобилей и отгрузки в вагоны. В случае необходимости, имеется возможность для сушки, очистки и размещения зерна в складах напольного хранения и в пластиковых рукавах «Silo-bag».

В состав АЛЦ входит:

  • Административное быстровозводимое модульное здание АБК-1 в котором размещена лаборатория, диспетчерская, административный персонал. 2 этажа, общая площадь 180 кв. м.;
  • Склад напольного хранения №1(закрытого типа) площадью 4000,0 кв.м. с пятью въездными воротами и возможностью размещения до 3000 т. зерновых и масличных единовременного хранения;
  • Склад №2(закрытого типа) площадью 920,0 кв.м. с двумя въездными воротами и возможностью размещения до 1500 т. зерновых и масличных единовременного хранения;
  • Склад № 3 (материальный склад) 350 кв. м., для размещения тарно-штучных грузов;
  • Склад № 4 (приёмное отделение) площадью 550 кв.м и возможностью размещения до 800 тн. зерновых и масличных единовременного хранения;
  • Уплотнённые открытые грунтовые площадки для размещения зерна в пластиковых рукавах 11 Га и возможностью размещения до 55 000 т. зерновых и масличных единовременного хранения;
  • Автомобильная стоянка для грузового транспорта с возможностью единовременного размещения 18 гружёных зерном автомобилей с прицепом или полуприцепом площадью 3000 кв.м. из плит ПДН;
  • Линия погрузки на вагоны производительностью 80 т/час, состоящая из завальной ямы и очистителя зерна через которые по системе нории, ленточных и цепных конвейеров, через приемные бункера подается в вагон. Линия работает в автоматическом режиме и позволят производить загрузку вагонов со скоростью 1 ваг/час;
  • Линия предочистки и очистки производительностью до 80 т/час каждая, в зависимости от засорённости продукта, позволяющая принимать продукт с повышенной сорностью (из-под зерноуборочного комбайна) и доведением до качественных показателей, с последующим размещением в зерноскладах для длительного хранения;
  • 2 линии сушки, производительностью до 15 и 50 т/час соответственно, в зависимости от продукта, влагосъема и температуры наружного воздуха, работающая в автономном автоматическом режиме. В линию сушки № 2 установлен сепаратор предварительной отчистки производительностью до 100 т/час, предназначенный для отчистки крупного сора;
  • Железнодорожные весы, размещенные в месте погрузки вагонов, номиналом 100 т.;
  • Ж/д инфраструктура общей протяженностью 780 м, которая включает в себя путь для погрузки вагонов с фронтом на 29 вагонов с ж/д лебедкой;
  • Лаборатория, укомплектованная приборами, позволяющими работать как экспресс, так и аналитическими методами. Все приборы интегрированы в единую учетную систему с выгрузкой данных;
  • Пробоотборник автоматический, роботизированный с доставкой образца в лабораторию и возвратом пробы обратно в транспортное средство (при необходимости);
  • Весы автомобильные в количестве двух единиц позволяющие работать в двух направлениях как на въезд, так и на выезд номиналом 80 тн., соответственно длинной 18 метров каждые, интегрированные в единую информационную систему;
  • Набор техники для закладки на хранение зерна в пластиковые рукава: 
    • Тракторы Белорус 82.1 - 2 ед., 
    • Белорус 1221.2 – 2 ед., 
    • зерно-упаковочная машина – 2 ед., 
    • зерно-распаковочная машина – 2 ед., 
    • бункер-перегрузчик для транспортировки зерна – 2 ед., 
    • мобильная завальная яма – 2 ед.
  • 3 погрузчика телескопических: 
    • Manitou - 1035 с мощностью двигателя 100 л.с., грузоподъемность 2,5 т., объем ковша 2,5 м3, вылет стрелы 11 м.; 
    • Manitou - 735 с мощностью двигателя 125 л.с., грузоподъемность 2,5 т., объем ковша 2,5 м3, вылет стрелы 7 м.; 
    • Manitou - 840 с мощностью двигателя 125 л.с., грузоподъемность 3 т., объем ковша 3 м3, вылет стрелы 7 м.